Информационные партнеры Фестиваля:





















































Спектакль «Женитьба»

Режиссерская лаборатория:
«Прекрасные костюмы, лаконичная сценография, сохранение всего гоголевского текста, что очень непросто для постановки. Пока ребята лишь говорят слова, но они искренни, пытаются понять и донести мир персонажей Гоголя до современных зрителей»
Кошурникова Римма Викентьевна, член жюри: «Спасибо режиссеру, что взяли такой сложный материал для работы с ребятами. Они учатся общаться на прекрасном русском, литературном языке, языке Гоголя и это не может не оставить след в душе, как актеров, так и зрителей»

 

 

Спектакль «Авдотья-Рязаночка»

Режиссерская лаборатория:
«Очень сильный спектакль по своему энергетическому воздействию на зал. Все действие разворачивается в очень медленном темпе, глубокие страдания Авдотьи, у которой увели в татарский полон мужа, сына и брата, не могут не тронуть зрителя. Вспоминаешь плач Ярославны, и перед нами разворачивается песнь, былина, эпическое полотно. Дети настолько наполнены смыслом, что от них невозможно оторвать глаз. Музыка Шнитке подчеркивает грандиозность, глубину замысла, плача по земле русской».
Щепенко Юлия Михайловна, режиссёр: «Полное неприятие финала спектакля. Если Авдотья –это некий образец, символ Руси, русской женщины, то невозможна такая логика: мужа найду другого, сына еще рожу, а брат один. И выбирает брата, чтобы вернуться с ним в Рязань. Это настолько не христианский конец, что не может быть образцом»
Щепенко Михаил Григорьевич, председатель жюри: «Искусство дело не только горизонтальное, это обязательно движение по вертикали, идти либо вверх, либо вниз. В увиденном нами спектакле очень много страданий. Как говорил Станиславский, играть чувства впрямую нельзя, играю чувство сейчас, а в конечном итоге актер погружается в разные состояния и появляется ощущение гипнотического воздействия. Необходимо ли это? Куда нас это ведет к ангельскому миру или миру падших ангелов? Необходимо очень тонко чувствовать эту грань. Пусть этот спектакль станет поводом для вашего размышления»

 

Спектакль «Белый пудель»

Режиссерская лаборатория:
«В самом начале была задана атмосфера бродячих актеров, цирка и эта атмосфера подхвачена и обыгрывалась неожиданно весело. Массовка необыкновенно органично существовала в ткани спектакля, на них было очень интересно смотреть»
«Спектакль очень добрый, романтика бродячего цирка сделана мило, легко с интересными режиссерскими находками. Очень органичен исполнитель мальчика Серёжи и девочка с белым пуделем. На ребят хотелось смотреть, живая, мягкая пластика, прекрасная сценография, все решено просто, ёмко»
«Спасибо режиссеру как педагогу, которая смогла сделать из ребят единое целое, коллектив. Спасибо за соприкосновение с настоящим, очень живым творчеством».

 

О событиях четвертого дня фестиваля школьных театров "Русская драма" Вы сможете прочитать 5 ноября на нашем сайте. Следите за обновлениями!

 

Подписывайтесь:

 

Партнеры фестиваля
 

 


Сеть магазинов "Грин мама"



Центр детской дипломатии имени Саманты Смитт
 
Управа Таганского района Москвы
 
 
 

Буклет Фестиваля


© 2008-2018 - Московский всероссийский фестиваль школьных театров
"Русская драма"
109004, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 64,
Московский Театр русской драмы
Телефоны: (495) 915-75-21, 915-58-63, 915-26-06, 915-26-13.
e-mail: rus-drama@mail.ru
 
Яндекс.Метрика